Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт LADA в Саратове и области вы можете осуществить при выполнении следующих условий:
Своевременном и обязательном выполнении Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона»;
Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;
Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA в Саратове или АО «АВТОВАЗ».
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.
Как воспользоваться гарантией
Обратитесь в официальный сервис Элвис LADA в Саратове и предъявить документы:
Гарантийный талон;
Сервисную книжку;
Свидетельство о регистрации;
Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости);
Записаться на сервис